ВИДЕО: о паре лебедей и молодом длинномордом тюлене

Опубликовано Looduskalender RU - пн, 05/25/2020 - 22:51

Веб-камерой управлял Olle Koert

Фотографию из видеоряда выбрала Fleur из форума Календаря природы

Изображение
Tänaseks on pesitsevad kühmnokk-luikede pesa põõsa varjus juba taimedega varjatud

К сегодняшнему дню находящееся за кустами гнездо лебедей шипунов полностью прикрыто растительностью.

Лебедь шипун   Kühmnokk-luik      Cygnus olor

23 апреля самец лебедя шипуна начал выбирать место для гнездования, и эту крупную и сильную птицу не беспокоило ежедневное присутствие орланов-белохвостов, которые сильно досаждают больным или испачкавшимся нефтью в море  лебедям.

Первое яйцо лебедя, вероятно, было в гнезде 26 апреля, но, к сожалению, изображение с камеры не дотягивает до гнезда.

Яиц с зеленоватыми скорлупами чаще всего в гнезде от четырех до пяти, а эти крупные яйца добавляются в гнездо через день.

Высиживание начинается, когда все яйца снесены. Высиживание длится семь недель, а иногда и дольше.

Иногда Олле, дистанционно управляя камерой, делает кружок, чтобы обнаружить что-то захватывающее. Однако на известняке, унавоженном тюленями и птицами, мощно растет разная растительность, поэтому нет возможности увидеть происходящее в птичьем гнезде, построенном в тени этой растительности.

В видеороликах мы видим серого тюленя, прибывшего в «страну своего рождения» пару месяцев назад, который сейчас выглядит достаточно упитанно, поэтому мы можем предположить, что все премудрости тюленей были им приобретены самостоятельно.

В дневное время на берегу отдыхают гоголи, крохали.