Три недели высиживания

Изображение
О кормлении высиживающей в гнезде самки заботится самец

О кормлении высиживающей в гнезде самки заботится самец

Большой подорлик              Suur-konnakotkas       Clanga clanga

На сегодняшний день единственное яйцо, отложенное самкой Тийу 16 мая, высиживается уже в течение трех недель, то есть половина инкубационного периода прошла, т.к. инкубационный период длится не менее 42 дней.

Самец Тыннь, который в предыдущие годы гнездился в этом гнезде и был снабжён GPS передатчиком, исчез, и происхождение самца, гнездящегося в этом году в этом гнезде, мы не знаем.

На веб-сайте Клуба любителей орлов можем прочитать, что для больших подорликов, которых может гнездиться всего пять-десять пар, опасной является гибридизация с малыми подорликами:

В Эстонии, как и в соседних с нами странах, ареалы распространения больших и малых подорликов перекрываются и встречаются смешанные пары, где птицы обозначаются либо как представители разных видов, либо, по крайней мере, одна из птиц уже является гибридом. Скрещивание или гибридизация родственных видов само по себе не является редким явлением, но может стать фатальным для более редкого большого подорлика, поскольку их гибриды способны воспроизводить потомство. На сегодняшний день более половины известных гнездовий большого подорлика в Эстонии заселены смешанными парами. В то же время также была зарегистрирована замена смешанных пар на чистокровные пары большого подорлика, поэтому важно защитить известные места гнездования смешанных пар большого и малого подорлика как места, потенциально подходящие для большого подорлика.