ВИДЕО: обыкновенная чечевица на цветущей черёмухе

Опубликовано Looduskalender RU - сб, 05/22/2021 - 22:42

Видео записал Karl Adami

Взрослый самец обыкновенной чечевицы лакомится листьями черёмухи

Обыкновенная чечевица    Karmiinleevike         Carpodacus erythrinus

Обыкновенные чечевицы прилетают поздно, и необычно красочные птицы-самцы размером с воробья не остаются незамеченными, равно как и их пение, которое слышно громко и нежно.

Обыкновенных чечевиц гнездится у нас более ста тысяч пар. Они обитают в полуоткрытых местах с кустами: в ивах и кустарниках на лугах, мелкой поросли лиственных деревьев, на вырубках, в можжевельниках, а также в парках, на кладбищах и в садах.

Обыкновенные чечевицы, как и взрослые снегири, – вегетарианцы. Они питаются почками и даже цветами плодовых деревьев, что иногда расстраивает садоводов. Конечно, питаются они и насекомыми, а в период размножения и ранними ягодами, но их они ищут на земле, а не разграбляют кусты.

Karmiinleevike

Обыкновенная чечевицаwww.loodusemees.ee )

Внешность самки обыкновенной чечевицы скромная, спинка оливкового цвета, грудь еще светлее, но также выглядят и молодые самцы прошлого года. Внимательный наблюдатель может заметить, что у молодых самцов уже могут появляться красные перья на голове и, как свойственно самцам, они поют, чего самки не делают.

Теги